Wuquke wuquke

10/01/2016

Клей для линолеума

Здравствуйте! У меня появилась необходимость покупки клея для холодной сварки линолеума. Дело в том, что я.совсем не разбираюсь в данной теме, поэтому мне нужно несколько ваших советов, посвященных этой теме.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Клей для линолеума

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать клей для линолеума на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

bicoba

10/01/2016

плюс 0

Доброго времени суток! Насколько мне известно, то клей для холодной сварки линолеума имеет широкую популярность в применении при необходимости склеивания стыков линолеума. Сразу хочу вас предупредить о том, что при контакте с лицевой поверхностью линолеума, клей может его несколько повредить. А вообще они все хорошие.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно подобрать плиточный клей для ванны?

… специальный платочный клей для ванной. Он представляет … воды. Наносится плиточный…

1

Клей для обоев с винилом?

… клей - разницы нет, можете и тот и другой брать для виниловых обоев, но вот клей…

1

Подскажите, пожалуйста цены на клей для пеноблоков?

… и пришел к выводу, что цена на клей для пеноблоков варьируется от 155 рублей……

1

Сколько стоит клей для плитки?

…клей. Мне приходилось много раз клеить плитку, подбирать клей…

2

Как выбрать клей для обоев?

… по желанию заказчика. Клей для таких обоев …в зависимости от их типа. Каждый…

1

Сколько стоит клей для обоев?

…маркой и назначением клея. Ведь клей есть универсальный, для …оценивать стоимость…

1

Как использовать клей для линолеума холодная сварка?

…клей для линолеума холодная сварка применяется для склеивания швов и стыков линолеума…

1

Сколько стоит клей для газобетона?