Kukuge kukuge

01/03/2016

Как правильно обновить линолеум?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как правильно обновить линолеум?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно обновить линолеум?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать линолеум на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jomare

01/03/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как правильно обновить линолеум.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно подобрать линолеум?

…вечер! Чтобы правильно выбрать линолеум необходимо сначала принюхаться…о…

1

Как правильно класть линолеум?

Линолеум для начала нужно расстелить на … несколько см там, где плинтус. Где линолеум…

1

Как правильно уложить линолеум?

… очистить полностью весь пол и линолеум на старое покрытие, то убедитесь…

1

Как правильно выбрать линолеум?

Вы не волнуйтесь так. Выбрать квартиры в целом.

2

Как правильно склеить линолеум?

Линолеум поклеить легко, это можно …. Но чтобы хорошо склеить линолеум вам придется…

1

Как правильно мыть линолеум?

… хорошо удаляются с линолеума при помощи теплой …воду для мытья линолеума…

1

Как правильно постелить линолеум

… браком и пускай перестилают что ли линолеум за свои деньги.

1

Как правильно отрезать линолеум?

…линолеума. Измерьте размеры и выступы и разметьте полотнище линолеума, учитывая…