Fratanation-boy fratanation-boy

07/05/2016

Как крепить линолиум?

Здравствуйте, я хорошо владею фотошопом, но при этом почти не разбираюсь в программах 3D. Мне показывают фотографии, о которых говорят, что это реальные фотографии с интерьером выполненном в старом стиле. Меня смущают некоторые вещи. Как определить что передо мной: реальная фотография или прекрасная 3D-визуализация?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как крепить линолиум?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

NEO2

07/05/2016

плюс 0

Надо, перед тем как крепить линолеум к полу, поместить его в упакованном состоянии на сутки в помещении, где он будет стелиться, после этого распаковать его, расстелить в помещении и разровнять. Если линолеум тяжелый и толстый, то он сам выровняется под действием собственной тяжести, если же легкий, то сверху его можно чем-то придавить, для выравнивания. Это могут быть и другие куски линолеума, если их будет несколько, то просто уложите друг на друга. Как минимум сутки линолеум должен лежать таким образом, а лучше два дня. И, конечно, при креплении этого напольного покрытия надо его хорошо натягивать с краев, убирая тем самым все неровности, в результате которых потом образуются волны, и крепить к основанию (к полу) надо прочно. Линолеум к полу можно приклеить на специальный клей для линолеума, либо прибить с помощью маленьких гвоздиков или степлера и скоб.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как крепить сайдинг.

…крепить сайдинг,нужно подготовить.А теперь рассмотрим,как крепить… панелях.…

1

Как крепится шкаф купе?

…у хозяина дома. Его можно крепить как к стенам вашей …прочно держаться. Могут…

1

Как крепить пвх плинтус?