Qecihi qecihi

09/09/2016

Как правильно стелить линолеум?

Здравствуйте, я решил сделать ремонт в квартире, первым делом нужно постелить линолеум, его я уже купил, но совсем не знаю как правильно постелить, что бы было ровно, что бы он не расползался и как его правильно крепить к полу? хотелось бы услышать несколько советов профессионалов по этому поводу.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно стелить линолеум?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать линолеум на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vufomu

09/09/2016

плюс 0

Здравствуйте, я военный и в связи с этим часто приходится переезжать из одного города в другой, и соответственно часто часто менять жилье, поэтому я постоянно занимаюсь ремонтом, и в частности, стелю фанеры, затем наносится слой клея и на него уже стелится линолеум, с небольшим запасом, так как он со временем немного ссохнется. Рад был вам помочь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно отрезать линолеум?

…линолеума. Измерьте размеры и выступы и разметьте полотнище линолеума, учитывая…

1

Как правильно рассчитать линолеум?

…для того рассчитать правильно нужное количество линолеума вам нужно … линолеум.только…

1

Как правильно резать линолеум?

… линолеума нужна правильная его нарезка. Для этого … необходимо подготовить…

1

Какой стороной класть профлист?

…Прежде всего, перед тем, как правильно стелить профнастил необходимо сделать…

2

Как правильно стелить паркет?

хорошего времени уважаемый товарищ. Я с удовольствием помогу вам потому что я раньше…

1

Как правильно клеить линолеум?

Добрый день, для того чтобы правильно поклеить плинтуса.

1

Как правильно застелить линолеум?

… в противном случае под линолеумом будут пустоты, …по линолеум, так как показывает…

1

Как правильно постелить линолеум